ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ АГРЕГАТАМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неправильное применение препаратов «Карат-М» (RUDDM)  может привести к негативным последствиям. Настоятельно рекомендуем применять препараты после консультации со специалистом фирмы «АМК-наноалмазы»  по тел. 8-904-895-3765 (8-391-295-37-65) или по эл. почте nanodiamonds@mail.ru.

Фирма «АМК-наноалмазы» является единственным разработчиком, производителем и поставщиком препарата «Карат-М».
Телефон: 904 895 3765
Эл. почта: nanodiamonds@mail.ru
РА «Август»

НАНОАЛМАЗЫ:
ИЗНОС ПОВЕРЖЕН.
АБСОЛЮТНАЯ ПОБЕДА НАД ТРЕНИЕМ И ИЗНОСОМ
ЗАБОТА О СВОЕМ БУДУЩЕМ
Телефон: 904 895 3765
Эл. почта: nanodiamonds@mail.ru
ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
 



Преппараты "Карат-М" не препятствуют работе пакета  присадок в базовых маслах и смазках. Более того, способствуют их более эффективной работе.

Применение препаратов очень простое - «КАРАТ-М» или раствор нанотрубок вводится в смазочный материал в определенной пропорции.

«КАРАТ-М» и нанотрубки совместимы с любыми типами масел,  смазок, обладают ярко выраженными «моющими» свойствами. В отличие от Авто-Металло-Керамики (АМК) и подобных ей материалов - ХАДО, Реагент-2000, ЕR, AG, РВС, Феном и т.п., «КАРАТ-М» и нанотрубки работают и в «несвежем» масле. Полное формирование поверхностей трения происходит за 5-7 тыс. км пробега. Как правило, масло в ДВС меняется через 10 тыс. км, поэтому препараты рекомендуем вводить не позже  4-5 тыс. км после замены масла.

В трансмиссию и другие агрегаты «КАРАТ-М» или нанотрубки можно вводить и при большем пробеге после замены масла - до 10 тыс. км.

«КАРАТ-М» и нанотрубки не требуют немедленной обкатки после введения, снятия свечей, форсунок и другой дополнительной разборки.

По сравнению с другими препаратами «КАРАТ-М» и нанотрубки не вызывают отрицательных побочных эффектов (ни одного случая разъедания сальников, маслосъемных колпачков, отпуска поршневых колец, забивания масляного фильтра, каналов шламом).


Некоторые фирмы использовали наши препараты для демонстрации возможностей своих материалов (пробеги без масла, работа двигателя без поддона и другие подобные шалости).
Научные исследования